Пятница, 20.04.2018, 00.16.21
Приветствую Вас Гость | RSS

Мы в этом мире!

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Макарова Татьяна "Школьная форма: история и современность"

Отзыв
об исследовательской работе «Школьная форма: история и современность»
ученицы 4 «а» класса
МОУ «СОШ №7» г. Краснокаменска
Макаровой Татьяны


Тема, выбранная ученицей для исследования, достаточно актуальна и важна сегодня.
Несомненно, школьная форма имеет как положительные, так и отрицательные стороны. Сейчас ведется много споров о том, нужна ли школьная форма ученикам и что она дает. На данный момент эта тема очень актуальна. Мнения ученых по данному вопросу разделились – одни считают, что школьная форма, как и любая форма, дисциплинирует, приводит к сплоченности, способствует выработке в учениках ощущения общности, коллективизма, общего дела и наличия общих целей.
Форма исключает (во всяком случае, ограничивает) возможность конкуренции между учениками (и их родителями) в одежде, устраняет визуальную разницу между учениками из семей различного материального достатка, препятствуя расслоению по принципу «богатые/бедные».
Единый стандарт на форму, если он принимается на государственном уровне, позволяет гарантировать, что одежда школьников будет соответствовать санитарно-гигиеническим требованиям и не отразится отрицательно на их здоровье.
Другие ученые считают: форма — элемент уравнительного воспитания и обучения.
Форма лишает учеников возможности выражать свою индивидуальность в одежде, является средством деиндивидуализации учеников школы.
Требование ношения формы само по себе есть форма насилия над личностью, требование строгого соблюдения формы может при желании произвольно толковаться школьными работниками и использоваться для безосновательного преследования неугодных учеников.
Форма может быть слишком дорогой для бедных семей.
Главная идея данного исследования нужна ли форма в школе достаточно четко и глубоко отражена в структуре и содержании доклада.
В работе преобладает научно-публицистический стиль изложения, что позволяет ясно и доступно выразить содержание.
В ходе исследования по данной теме ученица показала владение поисковыми, аналитическими и исследовательскими методами.
Автор использовал в качестве первоисточников собственные впечатления, размышления, разнообразные материалы периодической печати, Интернет-сайтов, историческую и современную литературу.
Объем исследовательской работы (вместе с «Приложениями») составляет 29 страниц. Оформление соответствует основным требованиям. Материал изложен в соответствии с планом. Список используемых источников и литературы прилагается.

Учитель начальных классов
МОУ « СОШ № 7»
г. Краснокаменска
  Чемякина М.А.

Статью "Школьная форма: история и современность" можно скачать ТУТ.
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Copyright MyCorp © 2018
Бесплатный хостинг uCoz