Статистика
Онлайн всего: 7 Гостей: 7 Пользователей: 0
|
Каталог файлов
В категории материалов: 24 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Конспект урока и презентация по русскому языку по теме «Написание частицы НЕ со словами, называющими действия», 2 класс
Программа « Перспективная начальная школа»
Тип урока: урок закрепления знаний и способов действий.
Цель урока: создание условий для формирования знаний обучающихся, связанных с написанием частицы НЕ со словами, называющими действия.
|
Мастер-класс «Исследовательская деятельность как один из методов профориентации обучающихся II уровня образования»
Профориентация – это система мероприятий, направленная на выявление личностных особенностей, интересов и способностей у каждого человека для оказания ему помощи в разумном выборе профессий, наиболее соответствующих его индивидуальным возможностям.
Текст и презентация
|
Тип урока – урок решения проектных задач
Цели урока:
- Организовать работу со страничкой «Содержание» в учебнике.
- Учить детей составлять сборники литературных произведений собранных вместе по разным основаниям (произведения на одну тему, произведения одного автора, произведения одного жанра).
|
Презентация к уроку литературное чтение. Заседание клуба "Ключ и заря". Составление сборников.
|
Урок по окружающему миру "Свойства полезных ископаемых" 3-й класс ПНШ.
|
Презентация к уроку "Свойства полезных ископаемых" 3-й класс ПНШ.
|
Презентация урока русского языка "Состав слова". Данный урок является вторым уроком русского языка по теме «Состав слова», на изучение темы «Состав слова» отводится 4 часа. На изучение блока «Морфология и словообразование» отводится 47 часов, данный урок по этому блоку является 31. В ходе урока развиваются такие общеучебные умения ребёнка, как способность сравнивать, анализировать, схематически фиксировать знания. На уроке используется технология проблемного обучения.
|
Данный урок является вторым уроком русского языка по теме «Состав слова», на изучение темы «Состав слова» отводится 4 часа. На изучение блока «Морфология и словообразование» отводится 47 часов, данный урок по этому блоку является 31. В ходе урока развиваются такие общеучебные умения ребёнка, как способность сравнивать, анализировать, схематически фиксировать знания. На уроке используется технология проблемного обучения.
|
Презентация для открытого урока математики 1 «а» класс. Тема урока: «Задача. Нахождение и запись решения» Цель урока: продолжить знакомство, связанное с понятием «текстовая (сюжетная) арифметическая задача». Задачи: 1. Продолжить находить и записывать решение задачи в виде числового выражения; учиться выделять смысловые единицы текста задачи и устанавливать соотношения между ними; выстраивать последовательность операций: условие, требование, решение. 2. Развивать творческую деятельность как качество мышления – интуиции, пространственного воображения, смекалки. 3. Развивать «умение учиться»: использовать знания, умения и навыки в учебной деятельности. 4. Воспитывать трудолюбие, культуру учебного труда, бережное отношение к окружающим, умение работать в паре. Тип урока: урок конкретизации открытого способа действия; систематизация знаний.
|
Открытый урок математики 1 «а» класс. Тема урока: «Задача. Нахождение и запись решения» Цель урока: продолжить знакомство, связанное с понятием «текстовая (сюжетная) арифметическая задача». Задачи: 1. Продолжить находить и записывать решение задачи в виде числового выражения; учиться выделять смысловые единицы текста задачи и устанавливать соотношения между ними; выстраивать последовательность операций: условие, требование, решение. 2. Развивать творческую деятельность как качество мышления – интуиции, пространственного воображения, смекалки. 3. Развивать «умение учиться»: использовать знания, умения и навыки в учебной деятельности. 4. Воспитывать трудолюбие, культуру учебного труда, бережное отношение к окружающим, умение работать в паре. Тип урока: урок конкретизации открытого способа действия; систематизация знаний.
|
|
|