Диплом Фестиваля исследовательских и творческих работ учащихся "Портфолио" за руководство учениками, представившими работу "Правильный выбор корма - залог здоровья кошки"
Открытый урок по русскому языку, 4 класс. Тема урока "Правописание глаголов на -тся, -ться". Дата проведения 11.03.11 г. Место проведения - МОУ "СОШ №7". Тип урока - урок постановки учебной задачи. Особенности данного урока: Данный урок является вводным к теме "Правописание глаголов на -тся, -ться", всего на изучение этой темы отводится 2 часа по программе "Школа России". На уроке использовались различные методы и приёмы, активизирующие познавательную деятельность учащихся. Кроме этого, разнообразны и формы организации деятельности учащихся. На уроке использовалась мультимедийная презентация, а также использовалась технология проблемно-диалогового обучения.
В рамках I краевого форума инновационных проектов "Образование - 2011" проводила мастер - класс по теме "Основы исследовательской деятельности учащихся начальной школы". Место проведения - п. Агинское. Время проведения - 25.02.2011 г.
В рамках IX регионального конкурса культурно-образовательных инициатив давала мастер-класс по теме "Апробация программы "Основы исследовательской деятельности учащихся начальной школы" для учителей края. Место проведения - г. Чита, время проведения - 24.11.2010 год".
Программа представляет собой образовательный четырехгодичный цикл и предусматривает одно занятие в неделю продолжительностью: в 1 классе - 35 минут. 2,3,4 классы - 45 минут. Всего 34 часа в год. Также для формирования исследовательских навыков у учащихся начальной школы созданы следующие условия: возможность использование школьного компонента, наличие внеаудиторного часа, работа ШНОУ младших классов "Хочу все знать!", библиотека, компьютерный класс.
Одним из основных направлений ПНПО, Национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" является укрепление здоровья школьников и формирование мотивации к занятиям физической культурой и спортом.
Статья напечатана в журнале "Национальный проект "Образование", №2, 2010 г., стр. 25-26.
Данный урок разработан по программе УМК "Гармония" с целью обобщения целостного представления о природных зонах России. В ходе урока использованы методы и приемы: рассказ, беседа, демонстрация, иллюстрация, мультимедийная презентация. В течение урока у детей развиваются исследовательские умения и навыки, идет развитие экологического и рационально-логического мышления, воспитывается культура общения.